Список нововведений PTR патча 2.1.0:
Черный Храм (The Black Temple):
Храм Карабор был центром дрэнайских богослужений до тех пор, пока его священники не были убиты попавшими под влияние демонов орками. После этого – варлоки Теневого Совета (Shadow Counsil) заняли храм и дали ему новое имя – Черный Храм (The Black Temple).
Когда Альянс вторгся в Дрэнор после Второй Войны, орковский Шаман Нер’жул (Ner’zhul) открыл несколько порталов в другие измерения в попытке бегства. В результате – магический резонанс прокатился по всему миру и разорвал его на части. Эти порталы привлекли внимание Лорда Подземелий Магтеридона (Magtheridon), и он прибыл в земли, которые потом стали известны как Outland. Он и поселился в падшем храме.
Его власть в Outland оставалась незыблема до прибытия Иллидана Предателя (Illidan the Betrayer). В наши дни – Иллидан занимает храм, ожидая всех и каждого, кто посмеет бросить ему вызов.
Эпическая Летающая Форма для Друидов:
Друиды смогут получить Эпическую Летающую Форму через серию квестов по тому же принципу, как Варлоки и Паладины получали своих эпических маунтов прежде. Эта квестовая цепочка так же позволит открыть нового босса в Залах Сетекка (Sethekk Halls) и в итоге вы получите новую форму.
Тюрьма Этериумов (Ethereum Prison):
Игроки находящиеся в добрых отношениях с Консорциумом получат задание разобраться с последними акциями Этериума. Новые квесты, предметы и контент для одного и небольших групп игроков 70-го уровня - Тюрьма Этериумов станет местом для тех, кто желает достичь величия.
Скеттис (Skettis):
Skyguard - воины Ша'тар, специализирующиеся на охране небес над Шатрахом - приняли решение перенести боевые действия на территорию врага - прямо в Капитолий Араккоа - Скеттис. Находящийся высоко в горах Террокара и доступный лишь за счет летающих маунтов - Скеттис содержит новый интересный контент для соло и небольших групп игроков 70-го уровня. Новые квесты, боссы на 5 человек, редкие и эпические предметы, а так же новый тип летающих маунтов ждут тех, что пожелают вступить в эту битву.
Незер Дрейки (Nether Drake):
Квесты с фракцией Netherwing получают логическое продолжение и в итоге цепочки вас ожидает долгожданный маунт со скоростью 280% - Nether Drake. Его вы сможете получить через соло квесты и освоение контента небольшими группами. Квест на получение самого маунта будет сложен, но награда покажет вашу преверженность Netherwing, когда вы будете рассекать небеса Аутленда на своем собственном драконе.
Огри'ла (Ogri'la):
Огры из долины просвещения открывают свои двери для тех, кто доказал свое мастерство в Blade’s Edge Mountains. Игроки 70-го уровня смогут помочь этому племени Огров отразить нападающие на них полчища врагов и приступить к выполнению новых захватывающих квестов, включающих в себя и всеми любимые бомбардировки. Однако в этот раз вам предстоит использовать своих собственных летающих маунтов, и учтите - данные квесты будут в себе таить опасность (прим. перев.: подробности будут позже). Множество новых квестов, новая фракция - Огри'ла, боссы на 5 человек, новые редкие и эпические предметы. Мы надеемся, что Огри'ла станет местом куда устремятся все.
Новая Арена – Руины Лордерона:
Для тех воителей, что принимают участие в гладиаторских боях картеля Steamwheedle – открывается новая Арена, расположенная в Руинах Лордерона. Игроки, принимающие участие в боях ради славы теперь смогут теперь сразиться и на этой новой арене.
Общие изменения:
- Черный Храм теперь открыт для игроков и Иллидан ждет. Готовы ли вы?
- Консорциум и Протекторат (The Consortium and Protectorate) нуждаются в вашей помощи! Игрокам с уровнем репутации Honored или выше с Консорциумом следует обратиться к Советнику Протектората Рахиму (Protectorate
Advisor Rahim) в Stormspire в Netherstorm, или же к Командиру Амиру (Commander Ameer) в Protectorate Watch Post в Netherstorm для того, чтобы узнать о последней активности гнусных Этериумов (Ethereum).
- Скеттис теперь становится полноценной зоной для приключений. Что бы добраться до него – вам понадобится летающий маунт.
- Вы теперь сможете получить личного Nether Drake за счет квестовой цепочки с фракцией Netherwing, которая получила продолжение в этом патче.
- Ogri’la теперь доступна для игроков. Персонажи 70-го уровня смогут найти новую квестовую ветку в Blade’s Edge Mountains.
- Glancing Blows теперь будут случаться гораздо реже при мили атаках, когда уровень цели близок к уровню игрока.
- Магтеридон и Каель’тас теперь дропают предметы, которые можно сдавать и получать за них награды.
- Spell Haste: Количество spell haste рейтинга требуемого для получениф 1% ускорения увеличено. Однако, Spell Haste рейтинг теперь будет работать и на Channeling спелы, увеличивая соответственно их эффективность за 1 тик, и уменьшая продолжительность каста. Т.е. бонуса от +хила/магического урона будут те же, просто эффект будет происходить за более сжатый промежуток времени.
- Шанс сорвать эффект CC от урона: Увеличенный шанс сорвать эффект спела СС от критического удара – убран. Вместо этого, цели с уровнем выше 60-го будут получать больший шанс вырваться из эффекта CC когда они подвергаются урону вообще.
- Скриншоты, которые делаются за счет клавиши Print Screen теперь сохраняются в формате JPG.
ПвП:
- Арены:
- The Ruins of Lordaeron Арена теперь доступна для игроков.
- Бафф "Shadow Sight" теперь позволяет видеть игроков находящихся в Stealth на гораздо большем радиусе.
Друиды:
- Друидическая форма "Druid Epic Flight Form" теперь доступна через серию квестов.
- "Barkskin" теперь уменьшает весь входящий урон, время действия уменьшено до 12 секунд, а кулдаун уменьшен до 1 минуты. Тултип был изменен, что бы показывать, что данное заклинание может быть активировано не только в стане, но и в заморозке, страхе и состоянии incapacitated. Данное свойство спела работало и ранее – просто не отображалось в тултипе.
- "Bear Form" и "Dire Bear Form": Добавленное здоровье от данных форм теперь правильно отнимается при выходе из данной формы.
- "Cyclone": Данный спел более не будет работать на Охотников, когда они находятся под эффектом “The Beast Within” и на их питомцев, когда те находятся под “Bestial Wrath”.
- "Feral Charge" теперь игнорирует все замедляющие эффекты при чардже в цель.
- Исправлена ошибка, когда при активации "Swiftmend" генерил больше агро чем должен.
- "Force of Nature": Деревья теперь будут появляться с полными жизнями, учитывая так же добавленный процент от Стамины вызвавшего.
- "Gift of the Wild", ранги 1 и 2, теперь доступны для изучения у тренеров.
- "Gift of the Wild": Ранг 3 теперь имеет радиус как у рангов 1 и 2.
- "Improved Leader of the Pack": Эта способность более не будет генерить агро при проке.
- "Lacerate": Тултип изменен, что бы показывать и изначальный bleed урона, который наносится при активации способности.
- "Lifebloom": Каждый дополнительный стек данного спела теперь будет получать полный бонус от эффектов увеличивающих +хил. Однако, финальный эффект спела попрежнему не будет становиться мощнее от дополнительных стеков ХоТа.
- "Mangle(Bear)": Урон способности увеличен на 15%, но бонус агро уменьшен, что бы в итоге – агро осталось то же, но урон возрос.
- "Nature's Grace": Данный талант теперь срабатывает и от заклинаний "Swiftmend" и "Lifebloom", а так же срабатывает от и влияет на каст "Cyclone" (прим.перев: непонятно, как он может срабатывать ОТ Циклона – это же СС-спел он не может критовать).
- "Nature's Grasp": Стоимость в Мане убрана со всех рангов спела.
- "Omen of Clarity": Данное заклинание больше нельзя кастовать в "Tree of Life Form" и "Moonkin Form".
- "Prowl" теперь будет спадать, как и должен от эффектов щитов наносящих урона (как например Oil of Immolation).
- "Rake": Тултип изменен, что бы отображать, что изначальный урон – это bleed урон. Так же, “Rake” теперь можно всегда обновить, даже если на цели уже висит “Mangle”.
- Смена формы более не будет снимать дебафф "Rotting Putrescence", который вешают мобы.
- "Subtlety" (талант ветки Restoration) теперь работает на ВСЕ спелы Друида, а не только лечебные.
- "Swiftmend": Данное заклинание теперь будет правильно работать слабее – при использовании низкоуровневых "Rejuvenation" и "Regrowth", как и другие спелы получающие пенальти за понижение ранга.
- "Teleport: Moonglade": данное заклинание более не кастуется в "Tree of Life Form".
- "Tree of Life Form": Тултип изменен, теперь в нем указано, что в данной форме можно использовать заклинания - Nature's Swiftness" и "Rebirth".
Охотники:
- Питомцы Охотников теперь могут выучить новую способность - "Avoidance". Данный эффект уменьшает урон, который питомцы получают от АоЕ спелов и способностей.
- Теперь питомцы могут изучить способность "Cobra Reflexes". Данная способность увеличивает скорость атаки, но уменьшает урон.
- "Arcane Shot": низкоуровневые "Arcane Shot" теперь будут получать меньшую прибавку от attack power.
- "Aspect of the Cheetah/Pack": урон от волшебных палочек (wands) теперь будет прокать daze эффект данных способностей.
- "Clever Traps" теперь работает и на "Snake Trap".
- "Entrapment" (Survival ветка): эффект уменьшен до 4 секунд и теперь он подвержен diminishing returns в PvP.
- "Entrapment": Тултип изменен, что бы показать, что он теперь работает и с "Snake Trap".
- "Expose Weakness": шанс, что данный талант сработает изменен на 33/66/100% шанс для 1/2/3 вложенных очков в данный талант соответственно.
- "Ferocious Inspiration": данная способность теперь будет правильно прокать "Kill Command".
- Кулдаун "Flare" увеличен до 20 секунд, а продолжительность уменьшена до 20 секунд.
- "Frenzy": Данный талант теперь сможет срабатывать от "Kill Command".
- "Frost Trap": данная ловушка более не будет срывать stealth за счет своего замедляющего эффекта.
- "Go for the Throat" более не дает дополнительного агро.
- "Hunter's Mark": данная способность теперь будет становиться сильнее каждый раз, когда по цели проходит ranged attack.
- "Improved Hunter's Mark": Тултип изменен, что бы показать, что данный талант прибавляет только базовое значение от ranged attack power от "Hunter's Mark" к melee attack power союзников.
- "Kill Command" убрана с глобального кулдауна. Анимация крика – убрана.
- "Readiness": теперь обнуляет кулдаун с "Misdirection".
- "Revive Pet": Тултип изменен, что бы показать, что питомец возвращается с процентом своих базовых жизней. При воскрешении не будет учитываться дополнительный процент жизней, получаемый от процента Стамины своего хозяина.
- "Scatter Shot": Данная способность будет теперь активировать "Kill Command" при Крите.
- "Survival Instincts" теперь так же увеличивают attack power на 2/4%.
- Квестового монстра, Death Ravager – теперь больше нельзя приручить.
- Razorfang Ravager – теперь можно приручить.
- Изменения в Hunter “Mend Pet”/”Improved Mend Pet”: channeling спел заменен на инстантный спел с ХоТ эффектом. Данный эффект находится на глобальном кулдауне. Стоимость в Мане уменьшена, а величина хила – увеличена. Продолжительность ХоТа увеличена до 15 секунд, с тиками каждые 3 секунды. Изменен графический эффект, чтобы лучше отобразить эффект ХоТа. Эффект данного ХоТа можно диспеллить. Вещи на +хил более не работают на "Mend Pet". К таланту "Improved Mend Pet" talent (Beast Mastery ветка талантов) добавлен эффект – 10%/20% уменьшение в стоимости по Мане для заклинания "Mend Pet".
Маги:
- Добавлен новый ранг "Ice Barrier", который можно выучить у тренеров.
- "Arcane Brilliance", ранг 1, теперь можно выучить у тренеров.
- "Arcane Brilliance": ранг 2 теперь имеет такой же радиус, как и ранг 1.
- "Arcane Missiles": ранги 3-11 теперь будут посылать 5 зарядов Аркейн урона.
- "Arcane Missiles": на этот спел теперь работает "Spell Haste".
- "Arcane Missiles": на данный спел теперь распространяются ограничения линии видимости в течении всего каста спела.
- "Arctic Winds" (талант Frost ветки) теперь так же увеличивает весь Ледяной урон на 1-5%.
- "Cold Snap": Тултип изменен, что бы показать, что он только обнуляет кулдауны на способностях Ледяной школы, таких как "Cold Snap", и не обнуляет кулдаун скажем на "Dragon's Breath".
- "Conjure Mana Emerald": Данный спел теперь вызывает глобальный кулдаун, как и должен.
- Длительность эффекта "Counterspell" уменьшена до 8 секунд, и кулдаун уменьшен до 24 секунд.
- Исправлены ошибки, которые иногда приводили к генерации дополнительного агро спелами "Arcane Blast", "Ice Lance" и "Molten Armor".
- Эффект "Frostbite" теперь подпадает под правило diminishing returns в ПвП.
- "Frostbolt": Урон заклинания на 12 ранге немного увеличен, что бы его урон был выше, чем урон спела 11 ранга.
- "Ice Armor": Ранг 5 теперь будет срабатывать, даже если весь полученный урон невелирован щитом (например “Mana Shield”).
- "Ice Block": Данная способность более не делает магов иммунными к эффекту "Weakened Soul" от спела "Power Word: Shield". Так же, применение Ice Block вызывает эффект "Hypothermia", который не дает Магу использовать "Ice Block" следующие 30 секунд.
- "Improved Fire Ward": Данный талант теперь правильно работает с "Fire Ward" ранг 6.
- "Invisibility": Тултип обновлен – теперь в нем указано что любое действие снимает эффект невидимости.
- "Molten Armor": Эффект спела более не будет прокать от некоторых не-мили атак, таких как "Feral Faerie Fire". Так же он больше не будет срывать эффект СС спелов, таких как "Polymorph".
- "Spell Steal": Украденные баффы, которые влияли на определенные спелы того класса, у которого был украден бафф – более не будут никак влиять на Мага.
- Дебафф от "Arcane Blast" более нельзя диспеллить.
- "Water Elemental": Элементаль теперь всегда будет появляться с полными жизнями и манной, включая бонусы от Стамины и Интеллекта вызвавшего Мага.
Паладины:
- "Ardent Defender" (талант Protection ветки) теперь уменьшает весь входящий урон на 6-30%, когда у Паладина меньше 35% жизни.
- У "Avenger's Shield" более нету минимального радиуса каста. Он может быть использован на любой цели в радиусе 30 ярдов.
- "Avenger's Shield": Урон от данного спела будет наноситься, даже если цель имеет иммунитет к snare эффектам.
- "Divine Shield": Данная способность более не снимает и не защищает от "Weakened Soul" дебаффа.
- "Eye for an Eye": Некоторые спелы не прокали эффект "Eye for an Eye". Данная ошибка исправлена.
- Исправлены ошибки, из-за которых "Seal of Command" и "Seal of Blood" генерили слишком много агро.
- "Forbearance": Более нельзя за счет макроса получить одновременно бонуса и “Avenging Wrath” и “Divine Shield”.
- "Greater Blessing of Kings": Стоимость данного спела теперь в два раза больше стоимости "Blessing of Kings", вместо фиксированного значения в 150.
- "Greater Blessing of Sanctuary 2": Радиус данного заклинания был неправильно установлен на 30 ярдов – теперь будет 40.
- "Greater Blessing of Wisdom 3": Радиус данного заклинания был неправильно установлен на 30 ярдов – теперь будет 40.
- "Hammer of Wrath": ранг 4 – урон увеличен.
- "Holy Concentration": этот талант теперь влияет на "Binding Heal".
- "Illumination": Данный талант теперь дает только 50% затраченной на кританувший спел манны. Так же, теперь он восстанавливает правильно значение манны при использовании 4 и 5 ранга "Holy Shock".
- "Improved Seal of Righteousness": Процентальное увеличение в уроне от этого таланта теперь применяется ПОСЛЕ учета всех бонусов от вещей и эффектов, увеличивающих ваш магический урон.
- Добавлен новый талант для Protection ветки: "Improved Holy Shield", 2 ранга: Увеличивает урон наносимый "Holy Shield" на 10/20% и увеличивает число зарядов "Holy Shield" на 2/4.
- "One-Handed Weapon Specialization" (талант Protection ветки): Теперь увеличивает весь урон наносимый Паладином на 1-5%, если у него одето одноручное оружие.
- "Seal of Blood": Данная печать более не будет давать дополнительного шанса оружию прокнуть (если у оружия есть прок).
- "Seal of Righteousness": Данная печать более не будет давать дополнительного шанса оружию прокнуть (если у оружия есть прок).
- "Seal of the Crusader": Тултип для 7 ранга спела изменен, чтобы соответствовать другим рангам заклинания.
- "Spiritual Attunement": Лечение от Первой Помощи более не будет активировать данную способность. Однако, "Lifebloom", "Earth Shield", и "Improved Leader of the Pack" теперь будут активировать данную способность как и должны. Тултип спел обновлен, что бы показать, что данная способность срабатывает только от заклинаний.
- "Spiritual Attunement": Мана более не восстанавливается из-за данной способности, если у Паладина полные жизни.
- "Stoicism" (талант Protection ветки) теперь будет правильно влиять на все магические эффекты, которые кастует Паладин, и более не давать удвоенного бонуса "Blessing of Might" и "Blessing of Wisdom".
- "Vengeance" (талант Retribution ветки) теперь увеличивает Святой и Физический урон на 1/2/3/4/5% на 15 секунд после критического удара, но эффект теперь может стековаться до 3 раз.
- Vindicator Aesom, стоящий в Blood Watch - теперь будет иметь полный список спелов Паладинов для обучения.
- "Sanctity Aura" теперь увеличивает весь урон наносимый подверженными игроками на 1/2% и более не увеличивает входящий хил по этим игрокам.
Присты:
- "Binding Heal": Стоимость в мане уменьшена на 32%. Тултип обновлен, теперь в нем указано, что данный спел генерит мало агро (что уже было так, просто об этом не было указано в тултипе).
- "Circle of Healing" (талант Holy ветки) эффект увеличен.
- "Empowered Healing" и"Holy Concentration" теперь работают на "Binding Heal".
- "Holy Fire": Тултип для ранг 9 исправлен и теперь показывает, что данный спел наносит Святой урон.
- "Holy Nova": Ранг 2 более не будет получать двойной бонус от таланта "Holy Reach".
- "Mind control" более не имеет ограничения в 100 ярдов в инстансах.
- "Pain Suppression" теперь уменьшает входящий урон на 65% и увеличивает резист от любых диспеллящих эффектов на 65% на всем протяжении эффекта спела.
- "Power Word: Shield": Эффект "Weakened Soul" более не будет обновлять свой таймер после перехода в другую локацию с этим дебаффом.
- "Prayer of Fortitude": Радиус действия для 3 ранга спела изменен, что бы соответствовать другим рангам этого заклинания.
- "Prayer of Fortitude", ранги 1 и 2 теперь можно выучить у тренера.
- "Prayer of Mending": На этот спел теперь влияют "Silent Resolve", "Amplify Magic", и "Dampen Magic".
- "Prayer of Shadow Protection", ранг 1 теперь можно выучить у тренеров.
- "Reflective Shield": При проке эффекта данного таланта – Прист больше не будет вставать на ноги (если он сидел).
- "Shadowfiend": Данный монстр теперь будет вызываться с полными жизнями и мной, учитывая бонусы от % Стамины и Интеллекта Приста, вызвавшего его.
- "Shadow Weaving" (Shadow): Эффект уменьшен на 1% за ранг.
- "Shadow Word: Death": Кулдаун увеличен до 12 секунд.
- "Silent Resolve": Некоторые заклинания Пристов не были подвержены данному таланту, это было исправлено.
- "Spirit of Redemption" и "Spiritual Guidance" теперь работают, даже если Прист находится в "Shadowform".
- "Spirit Tap": Данная способность более не будет прокать от убийства тотемов, вызываемых некоторыми существами.
- "Surge of Light": "Smite" спелы произведенные под эффектом данного таланта – более не смогу критовать. Так же, бесплатный "Smite" более не будет сьедать эффект "Inner Focus".
- Лечебный эффект "Holy Nova" теперь так же сможет вызвать прок "Surge of Light".
- "Symbol of Hope": количество производимой данным спелом манны – увеличено.
- "Touch of Weakness": Данный спел теперь может вызвать прок таланта "Surge of Light".
- "Vampiric Touch": Данный спел теперь сьедает эффект "Inner Focus".
- "Shadowguard": Тултип для 7 ранга теперь соответствует по информативности остальным рангам заклинания.
Роги:
- Добавлена новая анимация способности "Mutilate" – атака двумя оружиями разом.
- "Cloak of Shadows": Тултип изменен, чтобы показать, что данная способность снимает негативные эффекты, а не диспеллит их. "Cloak of Shadows" НЕ считается диспеллом и не будет работать в механике с эффектами которые повышают шанс срезистить попытку диспелла, а так же не будет прокать эффект, который активируется у некоторых заклинаний при их диспелле. Данная способность более не снимает "Weakened Soul" дебафф.
- "Deadly Throw": Данная способность теперь будет наносить урон Охотникам и их питомцам, когда те находятся под эффектами "The Beast Within" и "Bestial Wrath" соответственно. Однако данные цели все еще будут иммунны к замедляющему эффекту данной способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Ghostly Strike" и "Riposte" генерили больше агро чем должны.
- Исправлена ошибка, когда "Silence" эффект от "Garrote" слишком часто резистился.
- "Insignia of the Alliance/Horde" и "Medallion of the Alliance/Horde" теперь снимает "Fear", "Stun" и "Polymorph" эффекты, но не "Charm".
- "Improved Sap" (талант Subtlety ветки) переименован в "Dirty Tricks": Увеличивает радиус способностей "Sap" и "Blind" на 2/4 ярда и уменьшает стоимость в энергии данных способностей на 25/50%.
- Увеличена частота с которой попадается и количество "Blinding Powder", при использовании способности Pick Pocket на junk boxes.
- "Mutilate": данная способность теперь всегда будет тратить бафф от "Cold Blood", когда она попадает по противнику.
- Яды: Сложность диспелла теперь будет зависеть от уровня игрока, а не уровня оружия, которым был наложен яд.
- Уменьшены требования в реагентах, которые требовались для большинства ядов.
- "Remorseless Attacks"(талант ветки Assassination): "Hemorrhage" добавлен в тултип баффа. Данная способность более не срабатывает от убийства тотемов.
- Яды Рогов более не имеют зарядов (прим. перев.: видимо просто висят до истечения срока).
- "Sap" теперь автоматически получает полный бонус старой версии "Improved Sap".
- "Shadowstep" (талант Subtlety ветки): Кулдаун уменьшен до 15 секунд.
- "Stealth" теперь будет срываться от эффектов щитов, наносящих урон (например "Oil of Immolation").
- "Surprise Attacks" (талант Combat ветки): Теперь этот талант правильно не дает уворачиваться от способности "Envenom".
Шаманы:
- "Ancestral Healing"(талант Restoration ветки): Данный талант теперь будет срабатывать если вы критически полечили себя за счет "Earth Shield".
- "Earth Elemental Totem": Данный элементаль теперь будет появляться с полными жизнями и маной, учитывая процентальный бонус от Стамины призывавшего.
- "Earth Shield": Тултип изменен – теперь в нем указано, что эффект щита работает от всех видов атак, а не только мили. Так же данный щит теперь будет срабатывать только от прямого урона.
- "Elemental Focus": Этот талант теперь будет уменьшать стоимость следующего вредоносного заклинания на 60%. Так же он теперь может срабатывать и от дополнительных спелов, произведенных проком "Lightning Overload".
- "Eye of the Storm" (талант Elemental ветки): Тултип изменен – теперь в нем есть четкое указание на то, что эффект работает только на заклинания Шамана.
- "Fire Elemental Totem": Данный элементаль теперь будет появляться с полными жизнями и манной, учитывая процентальный бонус от Стамины и Интеллекта призывавшего. Так же он теперь будет получать правильный бонус к жизням от Стамины Шамана.
- "Flametongue Weapon": Эффект данного баффа более не будет срабатывать, если вы обезоружены.
- "Frostbrand Weapon": Ранг 6 теперь правильно получает дополнительную прибавку к урону от +магического урона.
- "Healing Focus": Тултип обновлен – в нем указано что талант работает только с Шаманскими заклинаниями, т.е. он не будет работать с "Gift of the Naaru".
- "Heroism": Стоимость для выучивания данного таланта увеличена, и теперь равна стоимости своего ордынского собрата - "Bloodlust".
- "Lightning Shield": Ранги 8 и 9 данного заклинания теперь будут правильно срабатывать, когда Шаман сидит верхом на маунте.
- "Magma Totem": Данный тотем теперь будет наносить урон как и должен на свой 10-ый тик, сразу перед изчезновением.
- "Mana Spring Totem": Продолжительность работы тотема увеличена до 2-х минут.
- "Mana Tide Totem": Данный тотем более не будет давать ману после того, как он был разрушен. Так же он всегда будет давать ману в 4 волны (раньше он иногда ченнелил свой эффект за 3, а иногда за 5 волн).
- "Healing Stream Totem": Продолжительность работы тотема увеличена до 2-х минут.
- "Mental Quickness": Этот талант теперь правильно уменьшает стоимость заклинаний "Purge", "Flame Shock", "Frost Shock", "Earth Shock", "Bloodlust", "Heroism", "Lightning Shield", "Cure Poison", и "Cure Disease".
- "Nature's Guardian" (Restoration): Some spells and abilities did not trigger this talent. That has been fixed.
- "Restorative Totems" (талант Restoration ветки): Данный талант более не дает бонуса различным ювелирным предметам.
- Анимации у Тренеров: Все новые способности Шаманов теперь правильно проигрывают анимацию при выучивании их у тренера.
- "Water Shield": Когда Шаман, находящийся под эффектом данного спела попадает под эффект "Cyclone", потраченный заряд теперь будет давать ману.
- "Windfury Weapon": Использование двух разных рангов "Windfury Weapon" при сражении двумя оружиями – более не будет увеличивать количество проков эффекта "Windfury Weapon".
Варлоки:
- "Amplify Curse": Данный эффект теперь будет правильно тратиться при кастовании "Curse of Doom".
- "Create Healthstone": Разные ранги этого спела теперь будут отсортированы по порядку в вашей книге заклинаний.
- "Create Spellstone": Разные ранги этого спела теперь будут отсортированы по порядку в вашей книге заклинаний.
- "Curse of the Elements" и "Curse of Shadow" теперь имеют продолжительность в 2 минуты, когда они используются в ПвП.
- "Curse of Tongues" теперь висит 12 секунд на ПвП целях.
- "Demonic Knowledge": Данная способность теперь будет работать и с порабощенными демонами.
- "Enslave Demon": Полоска жизней и манны порабощенных демонов более не будет неправильно уменьшаться после того как их поработили.
- Исправлены ошибки, из-за которых "Soul Leech" и "Conflagrate" иногда генерили больше агро, чем должны.
- "Improved Drain Soul": Данный талант более не будет срабатывать, если умирает другое существо, а не то, из которого вы тянули душу в данный момент.
- "Insignia of the Alliance/Horde" и "Medallion of the Alliance/Horde" теперь будут снимать "Fear", "Stun" и "Slowing" эффекты, но не будут снимать "Charm" и "Polymorph" эффекты.
- Новый арт добавлен для ритуального камня в "Ritual of Souls" и самого "Soulwell".
- "Ritual of Souls" более не тратит "Soul Shard" при его использовании на Аренах.
- "Shadowfury" теперь правильно получает бонус от таланта “Intensity”.
- "Spell Lock" (способность Felhunter) продолжительность уменьшена до 5 секунд (ранг 1) и до 6 секунд (ранг 2), кулдаун уменьшен до 24 секунд.
- Для "Soulwell" добавлены звуки и графические эффекты – для обозначения того, что из него взяли "Healthstone".
- "Soul Link": Тултип изменен, теперь в нем указано, что урон перенаправленный в демона – не может быть невелирован. Остальное осталось как прежде. Данная способность теперь будет работать и с порабощенными демонами.
- "Unholy Power": Тултип изменен, теперь в нем указано, что он работает с "Firebolt" Импа.
Воины:
- "Charge", "Intercept" и "Intervene" теперь игнорируют все замедляющие эффекты при чардже в цель.
- "Commanding Shout": Данная способность при активации теперь увеличивает ваше максимальное здоровье, но оставляет текущий процент от общих жизней.
- "Death Wish" и "Enrage" более не стекуются.
- "Devastate": За счет данного таланта, вы теперь будете бить двумя оружиями одновременно, если в момент активации вы держите два оружия.
- "Execute": При использовании с "Sweeping Strikes", ранги 6 и 7 данной способности более не будут наносить полный урон вторичной цели, у которой более чем 20% жизней.
- "Heroic Strike": Тултип 10 ранга данной способности теперь включает в себя сколько дополнительного урона будет наноситься по врагам, находящимся под эффектом daze.
- "Improved Revenge": Уменьшена задержка перед станом после успешно проведенного "Revenge".
- "Insignia of the Alliance/Horde" и "Medallion of the Alliance/Horde" теперь снимают "Immobilizing", "Stun" и "Polymorph" эффекты, но более не снимают "Slowing" эффекты.
- "Shield Slam": Ранг 3 данной способности более не получает двойного удешевления в стоимости активации, за счет таланта "Focused Rage" (Protection ветка).
- "Spell Reflection" более не имеет глобального кулдауна.
- "Victory Rush": Тултип изменен, чтобы правильно отображать наносимый урон - 45% от Attack Power, а не 35%.
- "Flurry" (талант Fury ветки) – теперь увеличивает скорость атаки на 5/10/15/20/25%, вместо старых - 10/15/20/25/30.