Общие изменения:
• Resilience Rating: Теперь влияет не только на шанс крита по игроку, но и уменьшает урон от всех ДоТов на такой же процент.
• Исправлена формула подсчета изменения в уроне для Resilience, когда атакующий имеет бонусы к урону при Крите.
• Регенерация Маны/Ярости/Энергии/Фокуса: Любой эффект, который приводит к изменению в вашей скорости регенерации этих показателей, теперь будет давать моментальный бонус в самом начале, с учетом старой скорости регенерации, и затем будет начинаться новые “тики”, уже под новым эффектом, примерно через 2 секунды после изначальной прибавки. Данное изменение было введено для улучшения работы некоторых способностей, таких, как Evocation и Innervate, что бы у них не было “зря потраченных тиков”.
• Mac Movie Capture: Клиент для Макинтошей теперь позволит записывать внутри-игровое видео в виде QuickTime movie файлов, использую различные кодеки (H.264, Motion JPEG, или Pixlet), расширения и frame rate. Две новых опции для клавиш были добавлены в Key Bindings для начала/окончания записи и для отмены записи. Для более детальных настроек, пожалуйста, просмотрите панель настроек в клиенте Макинтоша в игре. Mac OS X 10.4.9 и QuickTime 7.1.6 требуются для работы данной опции. Не у всех компьютером может быть достаточно мощности, чтобы нормально записывать игровое видео на высоких frame rate. Для окончательной отладки, пользователю понадобится найти нужную комбинацию опций для своей системы.
• На питомцев теперь работают Greater Blessings Паладинов.
• Не боевые питомцы более не могут быть целью заклинаний или способностей.
• При атаке на вас вызывных мобов (например Триентов), более не будет автоматически приводить к нападению на вас нейтральных стражей в нейтральных городах.
• Meeting Stones более нельзя использовать для вызова игроков, которые не подходят по требованиям к уровню.
ПвП:
• Предметы, которые отмечены, как квестовые в своих тултипах и имеют “use” или “equip” способность, более не будут работать на Аренах.
Друиды:
• Cat Form (Ночные Эльфы) радиус мили атак был слишком мал, если сравнить его с радиусом мили атак у такой же формы Тауренов, и другими радиусами мили атак. Эта ошибка была исправлена.
• Cyclone: Более нельзя повесить эффект Cyclone на две цели одновременно вне инстов (прим. перев.: в инстах похоже раньше это и так невозможно было сделать);
• Cyclone: Ауры Паладинов, Trueshot Aura и Aspect of the Pack теперь будут автоматически реактивироваться, когда эффект Cyclone спадает с цели, у которой были активны какие-либо из этих способностей.
• Enrage: Если это бафф снять заранее (правой кнопкой мыши), пенальти на броню так же будет убрано.
• Enrage и Furor более не будут вводить Друида в бой, однако они не будут давать Ярости уменьшаться на всем протяжении эффекта.
• Entangling Roots: Более нельзя повесить эффект Entangling Roots на две цели одновременно вне инстов (прим. перев.: в инстах похоже раньше это и так невозможно было сделать);
• Entangling Roots: Более нельзя держать более одного ранга данного заклинания на игроке.
• Force of Nature: При использовании данного заклинания в нейтральном городе, цель этого заклинания более не будет автоматически атаковаться нейтральными стражниками. Так же данное заклинание более не буде выводить ваших сопартийцев, стоящих рядом из Stealth.
• Hibernate и Entangling Roots теперь длятся на Арене не больше 10 секунд.
• Hurricane: На это заклинание теперь работает правило предельного урона по зоне (area damage caps). Бонус к урону заклинания так же возрос.
• Hurricane: Была исправлена ошибка в тултипе 3 ранга заклинания.
• Lacerate: Урон от данной способности теперь будет правильно стекироваться, когда два разных персонажа используют эту способность на одну цель.
• Mangle: Отображение времени действия дебаффа Mangle, после того, как он был обновлен на цели, теперь будет работать правильно. Так же дебафф от этой способности более не будет вешаться на ближайшие цели, когда цель Mangle была убита самим Mangle.
• Nature's Grasp: Эта способность теперь сможет срабатывать, когда Друид сидит.
• Tree of Life: Аура на партию от этой формы теперь распространяется на все 40 ярдов, как и написано в тултипе.
Охотники:
• Aspect of the Cheetah: Эта способность теперь будет вводить Охотников в Daze, когда его атакуют, даже если он сидит.
• Aspect of the Pack: Эта способность теперь будет вводить членов партии в Daze, когда их атакуют, даже если они сидели.
• Aspect of the Viper: Эта способность была немного изменена. Количество регенерируемой маны будет становиться тем больше, чем меньший % маны остается у Охотника. Примерно на 60% манны, регенерация будет такая же, как и у старой версии Aspect of the Viper. Ниже этого значения – регенерация будет усиливаться (вплоть до значения в два раза больше, чем у старой версии), выше – ослабляться. Количество регенерируемой маны никогда не падает ниже 10% от вашего Интеллекта в 5 секунд, и никогда не становится выше 50% от вашего Интеллекта в 5 секунд.
• Длительность Freezing Trap и Scare Beast против ПвП целей уменьшена до 10 секунд.
• Hunter's Mark: Отображение времени действия Hunter’s Mark, после того, как он был обновлен на цели, теперь будет работать правильно. Так же, данная способность будет правильно тратить ману при рекасте.
• Kill Command более не будет тратить ману Охотника, если питомец находится в пассивном режиме.
• Misdirection: Предметы, которые активируются при активном Misdirection, теперь будут правильно тратить заряды этой способности.
• Steady Shot: Тултип, указывающий на % Attack Power, получаемый за счет Steady Shot был некорректен. Ошибка исправлена, реальный урон остался без изменений.
• Volley: На это заклинание теперь работает правило предельного урона по зоне (area damage caps). Бонус к урону заклинания так же возрос. Так же, это способность теперь правильно тратит заряды Misdirection.
Маги:
• Arcane Missiles: Некоторые проки не активировались данным заклинанием (например Eye of Magtheridon). Это было исправлено. Тултип данного заклинания теперь будет показывать правильную информацию, когда Маг будет под воздействием эффектов, увеличивающих скорость каста.
• Blizzard: На это заклинание теперь работает правило предельного урона по зоне (area damage caps). Бонус к урону заклинания так же возрос.
• Dragon's Breath: Вторичный эффект данного заклинания – замедление скорости бега, теперь правильно считается Snare. Иммунитеты и эффекты, снимающие Snare теперь будут правильно функционировать с этим эффектом.
• Frost Nova: На это заклинание теперь работает правило предельного урона по зоне (area damage caps).
• Molten Armor: Эффект этого заклинания теперь сможет прокать, даже, если Маг сидит.
• Время эффекта Polymorph против ПвП целей уменьшено до 10 секунд.
• Slow: Теперь больше нельзя наложить эффект Slow на две разные цели одновременно вне инстов (прим. перев.: в инстах похоже раньше это и так невозможно было сделать);
• Spell Steal теперь получает правильное количество стеков баффа от стекирующихся аур.
Паладины:
• Blessing of Freedom: Кулдаун увеличен до 25 секунд.
• Blessing of Protection: Это заклинание более нельзя кастовать на других во время того, как Паладин находится в стане. Его можно только кастовать в этом случае на себя (чтобы сорвать стан).
• Blessing of Kings, Light, Might, Salvation, Sanctuary и Wisdom теперь длятся 10 минут, а не 5.
• Blessing of Sacrifice теперь имеет кулдаун в 1 минуту.
• Consecration теперь будет правильно наносить урон большим существам.
• Greater Blessing of Kings, Light, Might, Salvation, Sanctuary и Wisdom теперь длятся 30 минут.
• Guardian's Favor: Этот талант теперь увеличивает длительность Blessing of Freedom на 2/4 секунды.
• Eye for an Eye: Эффект данной способности теперь сможет прокать, даже когда Паладин сидит.
• Hammer of Wrath: Время каста уменьшено до 0.5 секунды, глобальный кулдаун уменьшен до 0.5 секунды.
• Illumination: Паладины теперь будут получать правильное количество маны от этой способности, если они садятся и пьют, сразу после критового хила, эффект получения манны от этой способности более не будет поднимать сидящего Паладина на ноги.
• Judgment: Все Judgment-ы более не смогут иногда активировать свой эффект дважды единовременно.
• Redoubt: Данная способность теперь сможет прокать, даже если Паладин сидит.
• Reckoning: Данная способность теперь сможет прокать, даже если Паладин сидит.
• Righteous Defense: Данная способность иногда не срабатывала как надо, когда кастующий этот спел Паладин до этого находился в CC у существа. Это было пофиксено.
• Seal of Righteousness: Тултип для данной способности обновлен. Теперь он показывает различные показатели для одноручного и двуручного оружия и отображает правильную скорость оружия. Он показывает теперь четкие цифры, а не периоды для различных видов оружия и скорости.
• Seal of Vengeance: Урон от данной способности теперь будет правильно стекаться, когда два разных персонажа накладывают Seal of Vengeance на одну цель.
• Seal of Vengeance: Длительность увеличена до 15 секунд. Так же, когда Seal of Vengeance ударяет по цели, у которой уже есть 5 стеков дебаффа от этой способности, то теперь цели будет наноситься моментальный Холи урон.
Присты:
• Focused Power: Этот талант теперь правильно увеличивает шанс сработать для всех компонентов заклинания Mass Dispel.
• Inner Focus: Этот бафф более не будет терять свой заряд, когда прокают Shadowguard или Touch of Weakness.
• Lightwell: Лечение от данного заклинания теперь будет увеличиваться от +хила Пристов.
• Mass Dispel: Часть данного спела, которая снимает эффекты, дающие иммунитет (Blessing of Protection, Ice Block, и т.п.), теперь может быть срезистена, и будет правильно отображаться в комбат логе. Так же, данный спел более не будет выводить Рог и Друидов в форме кошки из Stealth.
• Mind Control: Существа иммунные к данному спелу теперь будут сразу выкидывать сообщение об ошибке. Ранее спел будто бы кастовался успешно, но эффекта не было никакого.
• Mind Control: Длительность эффекта для ПвП целей уменьшено до 10 секунд.
• Pain Suppression: Этот талант теперь будет уменьшать шанс, что с Приста снимут имеющиеся на нем баффы, вместо того, чтобы уменьшать шанс подиспеллить накладываемые баффы, пока эта способность активна.
• Prayer of Mending: Данный спел более не сможет прыгать на Импа, находящегося в Phase Shift. Так же он более не будет поднимать цель, которую он отлечил, на ноги.
• Prayer of Mending: Данное заклинание более не будет прокать от урона, который игроку нанес эффект, висящий на дружественном игроке.
• Shadowguard: Данная способность теперь будет срабатывать, даже если Прист находится в стане, бегает в страхе и т.п.
• Shackle Undead: Больше нельзя скастовать 2 Shackle Undead на две разные цели одновременно вне инстов (прим. перев.: в инстах похоже раньше это и так невозможно было сделать);
• Surge of Light: Данная способность теперь распространяет свой эффект на один, и только один каст Smite, каждый раз, когда она активируется. Пересечения в действии с Inner Focus - пофиксены.
• Touch of Weakness: Данная способность теперь будет правильно срабатывать, когда Прист сидит верхом на маунте.
Роги:
• Blade Flurry: Данная способность теперь будет наносить урон вторичным целям, даже если первичная цель не получает урона (например из-за абсорбации Power Word: Shield).
• Blind: Длительность уменьшена до 8 секунд, кулдаун уменьшен до 1 минуты, Blinding Powder более не требуется как реагент.
• Elusiveness теперь уменьшает кулдаун Blind на 8/15 секунд.
• Master of Subtlety: Бонус к урону от данной способности теперь правильно исчезает, когда Рога теряет Stealth при смене зоны.
• Sap: Больше нельзя посапать две разные цели одновременно вне инстов (прим. перев.: в инстах, похоже, раньше это и так невозможно было сделать).
• Sap: Продолжительность против ПвП целей уменьшена до 10 секунд.
• Sword Specialization: Дополнительные экстра-атаки более не смогут сами по себе вызывать еще дополнительные экстра-атаки.
Шаманы:
• Earthbind Totem: Этот тотем более не будет выводить Рог из Stealth.
• Earth Shield: Более нельзя наложить Earth Shield на две разные цели одновременно вне инстов (прим. перев: в инстах похоже раньше это и так невозможно было сделать).
• Elemental Focus: Бесплатный спел, вызываемый Lightning Overload более не будет тратить эффект Elemental Focus.
• Flametongue Weapon: Урон немного понижен на Ранге 6, чтобы они никогда не давал больше урона, чем Ранг 7.
• Focused Mind (Restoration ветка талантов) теперь уменьшает продолжительность Silence/Interrupt эффектов на 10/20/30%.
• Lightning Shield: Эта способность теперь работает правильно, даже если Шаман находится в стане, бежит в страхе и т.п.
• Nature's Guardian: Эта способность теперь будет срабатывать, даже если Шаман сидит.
• Totems: Тотемы, которые вызывают только прибавки и баффы дружественным целям, более не будут вызывать агрессию со стороны стражей в нейтральных городах.
Варлоки:
• Продолжительность Banish, Seduction, Enslave Demon и Fear против ПвП целей уменьшена до 10 секунд.
• Drain Life: Тултил для этого заклинания теперь будет обновляться, когда Варлок находится под эффектом spell haste.
• Inferno: Атаки Инферналя теперь будут вводить Варлока, что вызвал его в бой со стражами нейтральных городов.
• Intercept (способность Felguard) теперь будет наносить урон целям, которые иммунны к стану.
• Nether Protection: Эта способность теперь сможет срабатывать, даже если Варлок сидит.
• Nightfall: Эта способность теперь сможет срабатывать, даже если Варлок сидит.
• Rain of Fire: На это заклинание теперь работает правило предельного урона по зоне (area damage caps). Бонус к урону заклинания так же возрос.
• Seed of Corruption: Мертвые цели более не будут считаться для предельного уровня урона, наносимого данным заклинанием.
• Shadow Embrace: Эффект этого таланта более не будет длиться бесконечно, если он был повешен во время того, как Варлок был зачарован НПЦ.
Воины:
• Способность Воинов Overpower теперь будет доступна к активации, когда противник уклоняется от одной из его дополнительных атак от Sword Specialization.
• Bloodrage более не будет вводить Воина в бой, однако она не будет давать Ярости уменьшаться на всем протяжении эффекта.
• Bloodrage: Воины более не будут оставаться в бою бесконечно, если данная способность активна, когда они перемещаются из зоны в зону.
• Devastate: Отображение времени действия дебаффа Sunder Armor, после того, как он был обновлен на цели за счет Devastate, теперь будет работать правильно.
• Intercept теперь будет наносить урон целям, у которых есть иммунитет к стану.
• Sword Specialization: Дополнительные экстра-атаки более не смогут сами по себе вызывать еще дополнительные экстра-атаки.