Existence

Объявление

Господа, если Вы хотите, что-бы наш форум продолжил свое существование - посещайте его чаще и будте активнее в обсуждениях на форуме. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Existence » Технический раздел » О патче 2.2.0 на русском :)


О патче 2.2.0 на русском :)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие изменения:

• Resilience Rating: Теперь влияет не только на шанс крита по игроку, но и уменьшает урон от всех ДоТов на такой же процент.
• Исправлена формула подсчета изменения в уроне для Resilience, когда атакующий имеет бонусы к урону при Крите.
• Регенерация Маны/Ярости/Энергии/Фокуса: Любой эффект, который приводит к изменению в вашей скорости регенерации этих показателей, теперь будет давать моментальный бонус в самом начале, с учетом старой скорости регенерации, и затем будет начинаться новые “тики”, уже под новым эффектом, примерно через 2 секунды после изначальной прибавки. Данное изменение было введено для улучшения работы некоторых способностей, таких, как Evocation и Innervate, что бы у них не было “зря потраченных тиков”.
• Mac Movie Capture: Клиент для Макинтошей теперь позволит записывать внутри-игровое видео в виде QuickTime movie файлов, использую различные кодеки (H.264, Motion JPEG, или Pixlet), расширения и frame rate. Две новых опции для клавиш были добавлены в Key Bindings для начала/окончания записи и для отмены записи. Для более детальных настроек, пожалуйста, просмотрите панель настроек в клиенте Макинтоша в игре. Mac OS X 10.4.9 и QuickTime 7.1.6 требуются для работы данной опции. Не у всех компьютером может быть достаточно мощности, чтобы нормально записывать игровое видео на высоких frame rate. Для окончательной отладки, пользователю понадобится найти нужную комбинацию опций для своей системы.
• На питомцев теперь работают Greater Blessings Паладинов.
• Не боевые питомцы более не могут быть целью заклинаний или способностей.
• При атаке на вас вызывных мобов (например Триентов), более не будет автоматически приводить к нападению на вас нейтральных стражей в нейтральных городах.
• Meeting Stones более нельзя использовать для вызова игроков, которые не подходят по требованиям к уровню.

ПвП:

• Предметы, которые отмечены, как квестовые в своих тултипах и имеют “use” или “equip” способность, более не будут работать на Аренах.

Друиды:
• Cat Form (Ночные Эльфы) радиус мили атак был слишком мал, если сравнить его с радиусом мили атак у такой же формы Тауренов, и другими радиусами мили атак. Эта ошибка была исправлена.
• Cyclone: Более нельзя повесить эффект Cyclone на две цели одновременно вне инстов (прим. перев.: в инстах похоже раньше это и так невозможно было сделать);
• Cyclone: Ауры Паладинов, Trueshot Aura и Aspect of the Pack теперь будут автоматически реактивироваться, когда эффект Cyclone спадает с цели, у которой были активны какие-либо из этих способностей.
• Enrage: Если это бафф снять заранее (правой кнопкой мыши), пенальти на броню так же будет убрано.
• Enrage и Furor более не будут вводить Друида в бой, однако они не будут давать Ярости уменьшаться на всем протяжении эффекта.
• Entangling Roots: Более нельзя повесить эффект Entangling Roots на две цели одновременно вне инстов (прим. перев.: в инстах похоже раньше это и так невозможно было сделать);
• Entangling Roots: Более нельзя держать более одного ранга данного заклинания на игроке.
• Force of Nature: При использовании данного заклинания в нейтральном городе, цель этого заклинания более не будет автоматически атаковаться нейтральными стражниками. Так же данное заклинание более не буде выводить ваших сопартийцев, стоящих рядом из Stealth.
• Hibernate и Entangling Roots теперь длятся на Арене не больше 10 секунд.
• Hurricane: На это заклинание теперь работает правило предельного урона по зоне (area damage caps). Бонус к урону заклинания так же возрос.
• Hurricane: Была исправлена ошибка в тултипе 3 ранга заклинания.
• Lacerate: Урон от данной способности теперь будет правильно стекироваться, когда два разных персонажа используют эту способность на одну цель.
• Mangle: Отображение времени действия дебаффа Mangle, после того, как он был обновлен на цели, теперь будет работать правильно. Так же дебафф от этой способности более не будет вешаться на ближайшие цели, когда цель Mangle была убита самим Mangle.
• Nature's Grasp: Эта способность теперь сможет срабатывать, когда Друид сидит.
• Tree of Life: Аура на партию от этой формы теперь распространяется на все 40 ярдов, как и написано в тултипе.

Охотники:
• Aspect of the Cheetah: Эта способность теперь будет вводить Охотников в Daze, когда его атакуют, даже если он сидит.
• Aspect of the Pack: Эта способность теперь будет вводить членов партии в Daze, когда их атакуют, даже если они сидели.
• Aspect of the Viper: Эта способность была немного изменена. Количество регенерируемой маны будет становиться тем больше, чем меньший % маны остается у Охотника. Примерно на 60% манны, регенерация будет такая же, как и у старой версии Aspect of the Viper. Ниже этого значения – регенерация будет усиливаться (вплоть до значения в два раза больше, чем у старой версии), выше – ослабляться. Количество регенерируемой маны никогда не падает ниже 10% от вашего Интеллекта в 5 секунд, и никогда не становится выше 50% от вашего Интеллекта в 5 секунд.
• Длительность Freezing Trap и Scare Beast против ПвП целей уменьшена до 10 секунд.
• Hunter's Mark: Отображение времени действия Hunter’s Mark, после того, как он был обновлен на цели, теперь будет работать правильно. Так же, данная способность будет правильно тратить ману при рекасте.
• Kill Command более не будет тратить ману Охотника, если питомец находится в пассивном режиме.
• Misdirection: Предметы, которые активируются при активном Misdirection, теперь будут правильно тратить заряды этой способности.
• Steady Shot: Тултип, указывающий на % Attack Power, получаемый за счет Steady Shot был некорректен. Ошибка исправлена, реальный урон остался без изменений.
• Volley: На это заклинание теперь работает правило предельного урона по зоне (area damage caps). Бонус к урону заклинания так же возрос. Так же, это способность теперь правильно тратит заряды Misdirection.

Маги:
• Arcane Missiles: Некоторые проки не активировались данным заклинанием (например Eye of Magtheridon). Это было исправлено. Тултип данного заклинания теперь будет показывать правильную информацию, когда Маг будет под воздействием эффектов, увеличивающих скорость каста.
• Blizzard: На это заклинание теперь работает правило предельного урона по зоне (area damage caps). Бонус к урону заклинания так же возрос.
• Dragon's Breath: Вторичный эффект данного заклинания – замедление скорости бега, теперь правильно считается Snare. Иммунитеты и эффекты, снимающие Snare теперь будут правильно функционировать с этим эффектом.
• Frost Nova: На это заклинание теперь работает правило предельного урона по зоне (area damage caps).
• Molten Armor: Эффект этого заклинания теперь сможет прокать, даже, если Маг сидит.
• Время эффекта Polymorph против ПвП целей уменьшено до 10 секунд.
• Slow: Теперь больше нельзя наложить эффект Slow на две разные цели одновременно вне инстов (прим. перев.: в инстах похоже раньше это и так невозможно было сделать);
• Spell Steal теперь получает правильное количество стеков баффа от стекирующихся аур.

Паладины:
• Blessing of Freedom: Кулдаун увеличен до 25 секунд.
• Blessing of Protection: Это заклинание более нельзя кастовать на других во время того, как Паладин находится в стане. Его можно только кастовать в этом случае на себя (чтобы сорвать стан).
• Blessing of Kings, Light, Might, Salvation, Sanctuary и Wisdom теперь длятся 10 минут, а не 5.
• Blessing of Sacrifice теперь имеет кулдаун в 1 минуту.
• Consecration теперь будет правильно наносить урон большим существам.
• Greater Blessing of Kings, Light, Might, Salvation, Sanctuary и Wisdom теперь длятся 30 минут.
• Guardian's Favor: Этот талант теперь увеличивает длительность Blessing of Freedom на 2/4 секунды.
• Eye for an Eye: Эффект данной способности теперь сможет прокать, даже когда Паладин сидит.
• Hammer of Wrath: Время каста уменьшено до 0.5 секунды, глобальный кулдаун уменьшен до 0.5 секунды.
• Illumination: Паладины теперь будут получать правильное количество маны от этой способности, если они садятся и пьют, сразу после критового хила, эффект получения манны от этой способности более не будет поднимать сидящего Паладина на ноги.
• Judgment: Все Judgment-ы более не смогут иногда активировать свой эффект дважды единовременно.
• Redoubt: Данная способность теперь сможет прокать, даже если Паладин сидит.
• Reckoning: Данная способность теперь сможет прокать, даже если Паладин сидит.
• Righteous Defense: Данная способность иногда не срабатывала как надо, когда кастующий этот спел Паладин до этого находился в CC у существа. Это было пофиксено.
• Seal of Righteousness: Тултип для данной способности обновлен. Теперь он показывает различные показатели для одноручного и двуручного оружия и отображает правильную скорость оружия. Он показывает теперь четкие цифры, а не периоды для различных видов оружия и скорости.
• Seal of Vengeance: Урон от данной способности теперь будет правильно стекаться, когда два разных персонажа накладывают Seal of Vengeance на одну цель.
• Seal of Vengeance: Длительность увеличена до 15 секунд. Так же, когда Seal of Vengeance ударяет по цели, у которой уже есть 5 стеков дебаффа от этой способности, то теперь цели будет наноситься моментальный Холи урон.

Присты:
• Focused Power: Этот талант теперь правильно увеличивает шанс сработать для всех компонентов заклинания Mass Dispel.
• Inner Focus: Этот бафф более не будет терять свой заряд, когда прокают Shadowguard или Touch of Weakness.
• Lightwell: Лечение от данного заклинания теперь будет увеличиваться от +хила Пристов.
• Mass Dispel: Часть данного спела, которая снимает эффекты, дающие иммунитет (Blessing of Protection, Ice Block, и т.п.), теперь может быть срезистена, и будет правильно отображаться в комбат логе. Так же, данный спел более не будет выводить Рог и Друидов в форме кошки из Stealth.
• Mind Control: Существа иммунные к данному спелу теперь будут сразу выкидывать сообщение об ошибке. Ранее спел будто бы кастовался успешно, но эффекта не было никакого.
• Mind Control: Длительность эффекта для ПвП целей уменьшено до 10 секунд.
• Pain Suppression: Этот талант теперь будет уменьшать шанс, что с Приста снимут имеющиеся на нем баффы, вместо того, чтобы уменьшать шанс подиспеллить накладываемые баффы, пока эта способность активна.
• Prayer of Mending: Данный спел более не сможет прыгать на Импа, находящегося в Phase Shift. Так же он более не будет поднимать цель, которую он отлечил, на ноги.
• Prayer of Mending: Данное заклинание более не будет прокать от урона, который игроку нанес эффект, висящий на дружественном игроке.
• Shadowguard: Данная способность теперь будет срабатывать, даже если Прист находится в стане, бегает в страхе и т.п.
• Shackle Undead: Больше нельзя скастовать 2 Shackle Undead на две разные цели одновременно вне инстов (прим. перев.: в инстах похоже раньше это и так невозможно было сделать);
• Surge of Light: Данная способность теперь распространяет свой эффект на один, и только один каст Smite, каждый раз, когда она активируется. Пересечения в действии с Inner Focus - пофиксены.
• Touch of Weakness: Данная способность теперь будет правильно срабатывать, когда Прист сидит верхом на маунте.

Роги:
• Blade Flurry: Данная способность теперь будет наносить урон вторичным целям, даже если первичная цель не получает урона (например из-за абсорбации Power Word: Shield).
• Blind: Длительность уменьшена до 8 секунд, кулдаун уменьшен до 1 минуты, Blinding Powder более не требуется как реагент.
• Elusiveness теперь уменьшает кулдаун Blind на 8/15 секунд.
• Master of Subtlety: Бонус к урону от данной способности теперь правильно исчезает, когда Рога теряет Stealth при смене зоны.
• Sap: Больше нельзя посапать две разные цели одновременно вне инстов (прим. перев.: в инстах, похоже, раньше это и так невозможно было сделать).
• Sap: Продолжительность против ПвП целей уменьшена до 10 секунд.
• Sword Specialization: Дополнительные экстра-атаки более не смогут сами по себе вызывать еще дополнительные экстра-атаки.

Шаманы:
• Earthbind Totem: Этот тотем более не будет выводить Рог из Stealth.
• Earth Shield: Более нельзя наложить Earth Shield на две разные цели одновременно вне инстов (прим. перев: в инстах похоже раньше это и так невозможно было сделать).
• Elemental Focus: Бесплатный спел, вызываемый Lightning Overload более не будет тратить эффект Elemental Focus.
• Flametongue Weapon: Урон немного понижен на Ранге 6, чтобы они никогда не давал больше урона, чем Ранг 7.
• Focused Mind (Restoration ветка талантов) теперь уменьшает продолжительность Silence/Interrupt эффектов на 10/20/30%.
• Lightning Shield: Эта способность теперь работает правильно, даже если Шаман находится в стане, бежит в страхе и т.п.
• Nature's Guardian: Эта способность теперь будет срабатывать, даже если Шаман сидит.
• Totems: Тотемы, которые вызывают только прибавки и баффы дружественным целям, более не будут вызывать агрессию со стороны стражей в нейтральных городах.

Варлоки:
• Продолжительность Banish, Seduction, Enslave Demon и Fear против ПвП целей уменьшена до 10 секунд.
• Drain Life: Тултил для этого заклинания теперь будет обновляться, когда Варлок находится под эффектом spell haste.
• Inferno: Атаки Инферналя теперь будут вводить Варлока, что вызвал его в бой со стражами нейтральных городов.
• Intercept (способность Felguard) теперь будет наносить урон целям, которые иммунны к стану.
• Nether Protection: Эта способность теперь сможет срабатывать, даже если Варлок сидит.
• Nightfall: Эта способность теперь сможет срабатывать, даже если Варлок сидит.
• Rain of Fire: На это заклинание теперь работает правило предельного урона по зоне (area damage caps). Бонус к урону заклинания так же возрос.
• Seed of Corruption: Мертвые цели более не будут считаться для предельного уровня урона, наносимого данным заклинанием.
• Shadow Embrace: Эффект этого таланта более не будет длиться бесконечно, если он был повешен во время того, как Варлок был зачарован НПЦ.

Воины:
• Способность Воинов Overpower теперь будет доступна к активации, когда противник уклоняется от одной из его дополнительных атак от Sword Specialization.
• Bloodrage более не будет вводить Воина в бой, однако она не будет давать Ярости уменьшаться на всем протяжении эффекта.
• Bloodrage: Воины более не будут оставаться в бою бесконечно, если данная способность активна, когда они перемещаются из зоны в зону.
• Devastate: Отображение времени действия дебаффа Sunder Armor, после того, как он был обновлен на цели за счет Devastate, теперь будет работать правильно.
• Intercept теперь будет наносить урон целям, у которых есть иммунитет к стану.
• Sword Specialization: Дополнительные экстра-атаки более не смогут сами по себе вызывать еще дополнительные экстра-атаки.

0

2

Предметы:
• Adamantite Bound Chest: Эти сундуки, найденные вне иснтов, теперь содержат лут соответствующего уровня.
• Adamantite Bound Chest: Эти сундуки более не будут содержать Adamantite Bars.
• Adamantite Figurine: На этот предмет более не распространяются глобальные кулдауны.
• Airman's Ribbon of Gallantry: В Тултипе данного предмета теперь указана продолжительность эффекта.
• Avatar Raiment Сет: Сетовый бонус для Renew теперь увеличивает продолжительность Renew на 3, вместо увеличения резистов цели.
• Black Qiraji Battletank: Более нельзя использовать спелы, залезая на этого маунта.
• Blazefury Medallion: Этот предмет более не будет срабатывать на цели, находящиеся под эффектом Sap.
• Blue Ogre Brew: Этот предмет теперь дает сообщение об ошибке, когда вы пробуете использовать его вне Blade's Edge Plateaus.
• Cerebral Cortex Compound: В тултипе данного предмета теперь говориться о том, что он считается эликсиром.
• Персонажи, у которых все сумки забиты вещами, сдавшие Deathwing Brood Cloak Sky Commander Keller в обмен на Apexis Crystal, теперь смогут получить кристалл по почте.
• Исправлено множество звуков, которые издавали предметы, при перемещении их в инвентарь персонажа.
• Corruptor Raiment Сет: Бонус к лечению питомца от этого сета теперь прокает от нанесенного урона противнику, а не от урона нанесенного вам, с меньшим шансом прока. ДоТы будут теперь прокать этот бонус правильно.
• Corruptor Raiment: Лечение от сетового бонуса этого сета более не может критовать.
• Crown of the Sun: Этот предмет теперь будет издавать правильный звук, при перемещении в инвентарь персонажа.
• Crystalweave Bracers: Этот предмет теперь будет издавать правильный звук, при перемещении в инвентарь персонажа.
• Darkmoon Card: Madness: Этот предмет более не будет прокать от использования Demonic Sacrifice на вашем пете.
• Darkmoon Card: Crusade: Этот предмет более не будет прокать от Mind Soothe, Soothe Animal, или Mind Vision.
• Deathmantle Armor Pieces: Эти предметы теперь будут издавать правильные звуки, при перемещении в инвентарь персонажа.
• Defiler's Plate Spaulders: Стоимость в Honor points данного предмета была исправлена.
• Design: Mystic Dawnstone: Копия рецепта для камня, дающего +8 resilience-rating теперь всегда будет появляться у торговца, когда Хаала захватывается вновь вашей фракцией и когда торговец вновь пополняет свои запасы.
• Enriched Terocone Juice: Использование данного предмета более не будет вызывать кулдаун на использование любой другой еды и питья. Так же исправлена цена, по которой он продается.
• Essence Infused Mushroom: Этот предмет теперь можно разобрать на шарды.
• Faceplate of the Impenetrable: Этот предмет теперь будет издавать правильный звук, при перемещении в инвентарь персонажа.
• Fel Reaver’s Piston: Этот предмет более не будет прокать от лечения за счет Vampiric Embrace.
• Figurine of the Colossus: На этот предмет более не влияют глобальные кулдауны.
• Figurine of the Colossus: Этот предмет теперь можно использовать, даже если у пользователя нет маны.
• Flasks: Исправлены некоторые тултипы.
• Formula: Enchant Chest - Major Resilience: Исправлена ошибка в тултипе.
• Formula: Enchant Cloak - Dodge: Этот рецепт можно теперь заполучить у Lower City Quartermaster. Реагенты для рецепта были обновлены, чтобы соответствовать контенту 70-го уровня.
• Formula: Enchant Cloak - Greater Fire Resistance: Реагенты для рецепта были обновлены, чтобы соответствовать контенту 70-го уровня.
• Formula: Enchant Cloak - Greater Nature Resistance: Реагенты для рецепта были обновлены, чтобы соответствовать контенту 70-го уровня.
• Formula: Enchant Cloak - Stealth: Этот рецепт можно теперь заполучить у Cenarion Expedition Quartermaster. Реагенты для рецепта были обновлены, чтобы соответствовать контенту 70-го уровня.
• Formula: Enchant Cloak - Subtlety: Этот рецепт можно теперь заполучить у Thrallmar Quartermaster и Honor Hold Quartermaster. Реагенты для рецепта были обновлены, чтобы соответствовать контенту 70-го уровня..
• Formula: Enchant Gloves - Этот рецепт можно теперь заполучить у Keepers of Time Quartermaster. Реагенты для рецепта были обновлены, чтобы соответствовать контенту 70-го уровня.
• Formula: Enchant Gloves - Threat: Этот рецепт можно теперь заполучить у Sha'tar Quartermaster. Реагенты для рецепта были обновлены, чтобы соответствовать контенту 70-го уровня.
• Formula: Enchant Weapon - Greater Agility: Этот рецепт теперь можно получить у торговца Violet Eye.
• Gizzard Gum: Тултип данного предмета теперь указывает на то, что он считается эликсиром.
• Greater Rune of Warding: Из-за многочисленных багов, предмет был переработан в патче 2.2. Теперь он энчантит нагрудную броню так, что у нее есть шанс за каждый удар по вам – дать абсорбацию физического урона.
• Grips of Silent Justice: Этот предмет теперь будет издавать правильный звук, при перемещении в инвентарь персонажа.
• Ground Scorpok Assay: Тултип данного предмета теперь указывает на то, что он считается эликсиром.
• Heavy Fel Iron Chest: Эти сундуки, найденные вне иснтов, теперь содержат лут соответствующего уровня.
• Incarnate Raiment Set: Бафф Flexibility от этого сета более не снимается, когда вы получаете урон.
• Insignia of the Alliance: Теперь этот предмет теперь “снимает” указанные эффекты, а не “дисспеллит” их.
• Insignia of the Horde: Теперь этот предмет теперь “снимает” указанные эффекты, а не “дисспеллит” их.
• Kronk's Grab Bag: В этой сумке теперь всегда что-то будет лежать.
• Leggings of Beast Mastery: Стамина и Броня, которые прибавляет этот предмет вашему питомцу, были увеличены.
• Leggings of Divine Retribution: Этот предмет теперь будет издавать правильный звук, при перемещении в инвентарь персонажа.
• Lesser Rune of Warding: Из-за многочисленных багов, предмет был переработан в патче 2.2. Теперь он энчантит нагрудную броню так, что у нее есть шанс за каждый удар по вам – дать абсорбацию физического урона.
• Lionheart Champion: У этого предмета теперь появился звуковой эффект, когда он прокает.
• Lionheart Executioner: У этого предмета теперь появился звуковой эффект, когда он прокает.
• Lung Juice Cocktail: Тултип данного предмета теперь указывает на то, что он считается эликсиром.
• Mark of Defiance: Этот предмет теперь прокает от попадения любого вида вредоносных спелов по противнику, а нетолько ДД спелов.
• Marshal's Silk Cuffs: Critical strike рейтинг на этом предмете теперь такой же, как и на General's Silk Cuffs.
• Medallion of the Alliance: Теперь этот предмет теперь “снимает” указанные эффекты, а не “дисспеллит” их.
• Medallion of the Horde: Теперь этот предмет теперь “снимает” указанные эффекты, а не “дисспеллит” их.
• Merciless Gladiator’s Barrier: Этот щит, увеличивающий +spell damage, был добавлен Арена вендору.
• Merciless Gladiator’s Legguards: Теперь эти штаны выглядят как юбка.
• Merciless Gladiator's Plate Helm: Мили hit рейтинг на этом предмете был исправлен на hit рейтинг (теперь он работает и на мили и на дистанционные атаки).
• Merciless Gladiator's Plate Helm – теперь будет правильно прятать бороды, усы и т.п.
• Merciless Gladiator’s Redoubt: Этот щит на +хил был добавлен Арена вендору.
• Merciless Gladiator’s Ringmail Helm: Этот шлем более не будет скрывать волосы.
• Merciless Gladiator’s Leather Spaulders: Бонус к critical strike рейтингу был слишком мал, он был исправлен.
• Merciless Gladiator's Touch of Defeat: У этого предмета теперь анимация выстрела (теперь она соответствует типу наносимого урона).
• Mr. Pinchy: Предметы, получаемые от Mr. Pinchy, когда ваш инвентарь полон – теперь будут пересылаться вам по почте.
• У Netherblade armor теперь проигрываются правильные звуки.
• Oil of Immolation: Исправлена ошибка тултипа.
• Pendant of the Violet Eye: Этот предмет теперь будет прокать правильно от спелов, которые стоят % от базовой маны.
• Power Infused Mushroom: Этот предмет теперь можно разобрать на шарды.
• Red Ogre Brew: Этот предмет теперь дает сообщение об ошибке, когда вы пробуете использовать его вне Blade's Edge Plateaus.
• Rift Stalker Armor: Сетовый бонус на хил пета теперь привязан к % от урона, который наносит Хантер.
• R.O.I.D.S.: Тултип данного предмета теперь указывает на то, что он считается эликсиром.
• Sagefish Delight: Бафф от данного предмета немного изменен и теперь работает, как и все другие прибавки маны в 5 секунд, включая правильное отображение на листе персонажа.
• Schematic: Fused Wiring: Этот рецепт теперь будет правильно появляться у торговцев, что его продают, через определенный промежуток времени.
• Sheen of Zanza: Тултип данного предмета теперь указывает на то, что он считается эликсиром.
• Shiny Red Apple: Друиды в своих звериных формах более не смогу есть эту еду.
• Shuriken of Negation: Уровень предмета и статы увеличены, чтобы соответствовать уроню и статам других предметов, падающих с Груула.
• Six Demon Bag: Спелы, кастуемые данным предметом более не получают прибавки от вашего показателя +spell damage.
• Skyguard Rations: Исправлена ошибка тултипа.
• Skyguard Silver Cross: Тултип данного предмета теперь отображает длительность эффекта.
• Smoked Sagefish: Бафф от данного предмета немного изменен и теперь работает, как и все другие прибавки маны в 5 секунд, включая правильное отображение на листе персонажа.
• Spirit of Zanza: Тултип данного предмета теперь указывает на то, что он считается эликсиром.
• Spyglass of the Hidden Fleet: Этот предмет теперь может быть использован Друидами, когда они находятся в одной из своих форм.
• Staff of Natural Fury: Тултип исправлен – теперь он показывает, что данный предмет уменьшает базовую стоимость смена формы, а не финальную стоимость.
• Stormstout: Тултип исправлен. В нем было несоответствие из-за неправильного использования заглавных букв.
• Swiftness of Zanza: Тултип данного предмета теперь указывает на то, что он считается эликсиром.
• Talon of Al'ar: Бонус к урону всех Выстрелов от эффекта данного предмета теперь дает полный бонус к Scatter Shot и Silencing Shot.
• Talasite Owl: Эффект данного предмета теперь длится сколько и должен был.
• Награда за квест Паладина Кровавых Эльфов – Scourgebane – теперь работает и против демонов и против нежити.
• Trappings of the Unseen Path Set: Бафф от сетогово бонуса этого сета на вашем питомце более не будет отображаться, будто он вот-вот закончится, а затем вновь обновляется.
• Trogg Ale: Тултип исправлен. В нем было несоответствие из-за неправильного использования заглавных букв.
• Unstable Talasite: Тултип данного предмета теперь указывает, что он считается и синим и желтым камнем одновременно.
• Veteran’s Scaled Belt: Статы на этом предмете исправлены, чтобы соответствовать уровню предмета.
• Veteran’s Scaled Greaves: Статы на этом предмете исправлены, чтобы соответствовать уровню предмета.
• Voidheart Сет: Тултип для сетового бонуса за 2 части сета был немного исправлен, чтобы они не оставались затененными, когда собрано 2 или более частей сета. Механика бонусов осталась без изменений.
• Warbringer Armor Сет: Бонус от Revenge теперь правильно распространяется на Shield Slam.
• Wild Draenish Vest: Этот предмет теперь будет издавать правильный звук, при перемещении в инвентарь персонажа.
• Windrider Mounts: Эти предметы теперь будут издавать правильные звуки, при перемещении в инвентарь персонажа.
• Winterfell Firewater: Тултип данного предмета теперь указывает на то, что он считается эликсиром.
• World Breaker: Бонус от прока этого предмета более не будет исчезать до того, как он принесет свой результат.
• Wolfshead Helm: Этот предмет более не будет давать в два раза больше Ярости, чем он должен.

Профессии:
• Различные крафтовые рецепты были добавлены торговцу фракции Violet Eye.
• Проки предметов: Производственные навыки более не будет вызывать проки предметов, которые должны срабатывать только от боевых спелов.
• Кузнечное дело
o Исправлены сетовые бонуса у Fel Iron Plate сета, чтобы они увеличивали hit chance и Силу.
• Зачаровывание:
o Nexus Transformation: Этот рецепт, позволяющий превращать Nexus Crystal в Small Prismatic Shard, был добавлен некоторым тренерам Зачаровывания.
o Small Prismatic Shards: Этот рецепт, позволяющий превращать Large Prismatic Shard в 3 Small Prismatic Shards, был добавлен некоторым тренерам Зачаровывания.
o Large Prismatic Shard: Более нельзя получить очки навыка Зачаровывания от данного рецепта.

Квесты:
• Во время квеста "The Smallest Creatures", способность marmot, дающая Stealth вновь работает.
• Firewing Warlocks теперь будут реже вступать в мили битву.
• Исправлена ошибка, когда игрок с darkrune не мог сдать ее Gahk взамен crystalforged darkrune, если только он до этого не сделал ежедневный квест - "Banish More Demons" в этот день.
• В квесте Bad Medicine в Stranglethorn Vale, Jungle Remedies теперь можно найти у Jungle Fighters.
• В Hillsbrad были добавлены дополнительные Syndicate Papers в подзону Corahn's Dagger - Syndicate camp. Текст квеста был изменен, чтобы отобразить это добавление.
• Исправлены мини-ивенты с Mawg Grimshot.
• Исправлены ошибки с Obsidia, Rivendark, Insidion, и Furywing, которые ранее, иногда, не отзывались на использование их яиц.
• Продолжительность лучей Apexis Relic и Apexis Monument была немного уменьшена, чтобы бы было проще разделить 2 соседних луча.
• Следующие квестовые предметы более не изчезают так быстро при их лутании: Mythology of the Titans, Compendium of the Fallen, Maiden's Folly Charts, Maiden's Folly Log, Spirit of Silverpine Charts, Spirit of Silverpine Log.
• Исправлены различные проблемы с битвой из квеста "Showdown".

Рейды и подземелья:

• Caverns of Time- Битва на горе Хиджал:
o Мобам добавлены очки репутации и лут. Очки репутации, получаемые за Боссов, были уменьшены, чтобы сбалансировать это изменение.

• Caverns of Time- Бегство из Крепости Дурнхольд:
o Когда исчерпан предел на респаун Трала при проигрыше ивента - Epoch Hunter будет правильно деспауниться.
o Human Illusion: Данный эффект в Old Hillsbrad более не будет накладываться на Дварфов и Человеческих Пристов, когда те выходят из Shadowform.

• Karazhan
o Способность Nightbane - Distracting Ash – теперь может быть снята Cloak of Shadows.
o Tinhead из Опера ивента теперь иммунен к bleed эффектам.

• Scholomance:
o Способность Ras Frostwhisper - Frost Armor, а точнее ее эффект подморозки, теперь правильно классифицируется, как Snare. mechanic.

• Tempest Keep: Mechanar:
o Raging Flames из битвы с Nethermancer Sepethrea теперь двигаются немного медленнее на Героическом уровне сложности.

• Tempest Keep: The Eye:
o Заклинания High Astromancer Solarian переработаны. Wrath of the Astromancer теперь работает иначе. Mark of the Astromancer переименована в Light of the Astromancer, и более не уменьшает Arcane resistance. Показатель Arcane Resistance игрока теперь дает правильное уменьшение урона от заклинаний этого Босса.

UI:
• Улучшено отображение предметов с зарядами на активной панели.
• Исправлена ошибка, когда различные таблицы или окошки – могли оказаться за пределами экрана, после переключения в/из режим(а) широкоэкранного разрешения.
• Исправлена ошибка, когда различные таблицы или окошки – могли оказаться за пределами экрана, после изменения UI scale.
• Исправлена ошибка со шрифтами, которая происходила при изменении UI scale.
• Консольная команда pitchLimit вновь включена.
• Если вы прописали в макросе цель для спела, которой не существует – он теперь будет выдавать вам ошибку, вместо отображения вашей текущей цели.
• Макрос с условиями, использующий несколько целей, теперь будет использовать правильную систему фидбека, для сообщения о ситуации в каждом конкретном случае.
• Процесс обработки макросов с условиями был оптимизирован.
• Макрос с определенными целями для каста более не будет применять способность из макроса на вашу текущую цель, если указанная в макросе цель не существует.
• Дополнительные изменения в Lua и XML можно найти на форумах UI & Macros Forum.

Изменения в мире:
• Темпы роста репутации со следующими старыми фракциями значительно увеличены: Cenarion Circle, Argent Dawn, Timbermaw Hold.
• Уровень Yowler понижен до 20 (раньше был 25).
• Изменены уровни Redridge Bashers и Redridge Alphas.
• Arcane Missiles: При касте мобами теперь правильно активирует петов, поставленных в защитный режим.
• Azuregos: Тултип способности Frost Breath теперь правильно указывает состояние – Frozen, а не Impairing movement.
• Chieftain Mummaki: У этого существа появился лут, который можно утащить за счет способности Рог – pick pocket.
• Doctor Maleficus: У этого существа появился лут, который можно утащить за счет способности Рог – pick pocket.
• Dragonmaw Peon: У этого существа теперь правильный лут, который можно утащить за счет способности Рог – pick pocket.
• Исправлена ошибка в диалоговых опциях у Carolyn Ward, Роговского тренера в Undercity, когда у игрока навых подбора отмычек развит на 300-324.
• Highlord Mastrogonde: Это существо теперь всегда дропает как минимум предмет зеленого качества.
• Исправления в Fairbreeze Village: Торговец общими товарами перенесен из дома на нижний этаж гостиницы, торговец питомцами перенесен из верхнего этажа гостиницы в дом. Верхний этаж гостиницы теперь считается гостиницей (идет надбавка опыта за отдых).
• Mo’arg Doomsmith: Это существо теперь дропает Sargeras, а не Marks of Kil’jaeden.
• Monstrous Kaliri: У этого существа теперь появился лут.
• Квестовые мобы - Fel Spirits – теперь считаются нежитью.
• Сторонники Скраеров более не смогут атаковать Vindicator Aeus в банке Алдоров.
• Sethekk Ravenguard: Способность Howling Screech теперь правильно считается Snare эффектом, и его теперь можно снимать за счет Escape Artist и других способностей, что снимают подобные эффекты.
• Skettis Windwalker: Эффект способности Cyclone этого существа теперь можно снимать ПвП тринкетами и способностями Bestial Wrath/The Beast Within.
• Skulloc Soulgrinder в Blade's Edge теперь правильно вызывает Sundered Ghosts к себе на помощь.
• Void Reaver: Способность этого Босса - Arcane Orb теперь будет правильно вводить с Daze игроков, находящихся под действием Aspect of the Pack или Aspect of the Cheetah.
• Wyrmcult Blackwhelp: С этого существа теперь можно снимать кожу, но теперь у него нельзя украсть лут за счет способности Рог – Pick pocket.

Макинтошы:
• Введены дополнительные графические оптимизации для AltiVec для PowerPC-Mac и SSE для Intel-Mac. Эти нововведения улучшают работу игры на системах, где-либо нет vertex animation shaders, либо они отключены (рекомендовано на системах с Intel integrated video).
• Диалоговое окно Mac Options добавлено в список основных опций. Данное окно позволяет настраивать различные опции, которые, на данный момент, уникальны для Мас клиента, как например iTunes Remote и Movie Capture.
• Новые настройки iTunes Remote были добавлены в панель Mac Options.

Исправленные ошибки:
• Питомцы более не будут преследовать Рог, которые ушли в Vanish.
• Стекирующиеся предметы более не будут исчезать из инвентаря игроков, когда они меняют зоны несколько раз подряд.
• Клиент WoW под Windows более не будет выставлять базовое разрешение для видео в 800x600, если разрешение в WoW выше, чем разрешение экрана, при переходе между полноэкранным оконным видом изображения.
• Способность Temple Concubine - Polymorph – теперь имеет иконку не свиньи, а овцы, как и должно быть.
• У игроков, использующих дистанционные атаки, находясь под эффектом Torment of the Worgen, теперь будут проигрываться анимацию атаки.
• Toxic Spore Bats в битве с Lady Vashj теперь будут правильно изчезать, если рейд вайпнулся.
• Toxic Spores в битве с Lady Vashj более не могут убить Импов Варлоков, спрятавшихся в Phase Shift.
• Anzu более нельзя отвести слишком далеко от того места, где он был изначально вызван.
• Doomguard Punisher более не будет бить игроков, которые не участвуют в ивенте Legion Ring.
• В примерочной - у женских персонажей теперь правильно показывается голова, когда они превращены в Fel Orc-ов, за счет Dragonmaw Illusion.
• Дополнительные пулы треш мобов в Grand Promenade теперь будут прекращаться после того, как Blood Elf Council убит.
• Игроки теперь смогут принимать ежедневные квесты, даже если их лимит сделанных ежедневных квестов на данный день уже исчерпал себя.

0


Вы здесь » Existence » Технический раздел » О патче 2.2.0 на русском :)