Existence

Объявление

Господа, если Вы хотите, что-бы наш форум продолжил свое существование - посещайте его чаще и будте активнее в обсуждениях на форуме. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Existence » Технический раздел » Новый инстант Зул'Аман


Новый инстант Зул'Аман

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

E3 07: Инстант Зул'Аман - 12/07/2007 (10:46)

Грядет Зул'Аман, внешний инстант ("тролли любят открытое пространство", поясняет вице-президент отдела проектировщиков игры, Роб Пардо) на юго-востоке Призрачных Землель (Ghostlands), зоны для раскачки малых уровней, возле дома кровавых эльфов. Инстант населен лесными троллями, которые впервые дебютировали в RTS Blizzard-а Warcraft II. Обширная наружная зона содержит разрушенные каменные храмы (что отражает шаманистическую веру троллей), возвышающие над густыми лесами. Согласно истории, которую сочинила Blizzard для области, Зул'Аман - родина воинов троллей во главе с Зул'джином (персонаж из Warcraft II), ставшая опорным пунктом, из которого тролли начали нападать на кровавых эльфов. Все это благодаря новооткрывшейся силе, которую обнаружил один из знахарей. Похоже, этот мощный тролль-спиритуалист каким-то образом умудрился украсть сущности четырех богов-животных троллей и отдать их четырем могущественным воинам своего племени. Эти аватары и станут первыми "боссами" темницы.

Зул'Аман - небольшой рейдовый инстант, что весьма подходит для группы в 10 персонажей, а не полный рейд в 25 голов, необходимый для прохождения иных громадных подземелий игры. Поскольку чтобы войти в инстант не потребуется искать каких-то ключей или выполнять какие-то первоначальные требования, то подземелье, похоже, по планам должно стать более доступно для игроков с напряженным графиком. Большая часть прохождения будет снова заключаться в методической очистке врагов-троллей, которые могут позвать на помощь дополнительных воинов, используя близлежащие боевые барабаны. Каждый из четырех аватаров будет содержать в себе одного из духов-богов: Nalorakk - медведя, Jan'Alai - драконоястреба, Halazzi - рыси и, наконец, Akil'Zon - орла, они также могут призывать подкрепления, как и принимать различные формы во время сражения. Как только игроки победят каждого аватара, придет черед знахаря Hexxlord Jin'Zakk, который начал всю эту катавасию, и, наконец, затем последует битва с самим Зул'Джином (если уж убивать – так всех!). Финальный босс будет не просто сильным противником; он также может впитать в себя призрачные души каждого из четырех освобожденных зверобогов, и превратить себя в их форму, получив соответствующие способности.

Помимо битв против этих могущественных врагов, очевидно, также будет поощряться неоднократное посещение игроков Зул'Амана. Будут несколько NPC, бродящих вне инстанта, которые предложат квесты на это подземелье, включая охоту за сокровищами и освобождение четырех заложников, которые были взяты в плен армиями каждого из четырех аватаров. Спасательные миссии будут на время, и если их закончить к сроку, то вознаграждение за квест будет лучше.

World of Warcraft все еще пользуется популярностью миллионов подписчиков во всем мире. К сожалению, не было объявлено никакой даты, когда выйдет Зул'Аман, все ограничилось традиционной фразой "когда будет готово", однако на E3 говорилось, что еще до этого подземелья в игру будут введены такие фишки, как голосовой чат и гильдейские банки.

Отредактировано Evilelf (2007-07-13 06:48:20)

+1

2

пасиб!

0


Вы здесь » Existence » Технический раздел » Новый инстант Зул'Аман